Онлайн каталог компаний Москвы. Найдите нужную организацию или добавьте свою!

Пример

HORECON

Ближайшая станция метро: Новослободская

Адрес: 127055, Москва, ул. Образцова 7, БЦ «Образцова Центр», 6 этаж

Телефон: +7(495) 724-92-23 , +7(916) 623-94-46

Рубрики: Управленческий консалтингМаркетинговые исследованияКадры и консалтингКонсалтингОбучение персоналаПищевая промышленность

Веб-сайт компании

Электронная почта

Описание:
Мы создаем различные объекты в сегменте HoReCa c нуля, осуществляем ребрендинг уже существующих проектов, а так же оказываем консультации и помощь в реализации любых задач на всех этапах бизнеса. Кроме того, одним из основных направлений нашей деятельности является поставка и продажа различного оборудования, необходимого для полноценного оснащения объектов HoReCa. Наши услуги: ПРОДАЖА КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ: • Оборудование для кухни; • Оборудование для бара; • Системы автоматизации продаж и контроля доступа; • Системы безопасности и видеонаблюдения; • Световое и звуковое оборудование; • Климатическое оборудование; • Оборудование для клининга; • Мебель; • Посуда и инвентарь. КОНСАЛТИНГ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: • Создание объекта «под ключ» Полный спектр работ и услуг по открытию предприятия (Развлекательный комплекс, ночной клуб, стриптиз клуб, ресторан, бар, кафе, отель): - подбор помещения; - концепция; - проектирование; - дизайн; - разрешительная документация; - строительство (авторский надзор); - подбор и инсталляция технического оборудования; - бренд и нейминг; - разработка карты меню; - разработка стандартов сервиса; - организация работы баров и кухни; - подбор и обучение персонала; - разработка внутренней документации, организация учета и автоматизация продаж; - start up. • Работающим заведениям: - разработка или коррекция концепции позиционирования; - аудит административно-хозяйственной деятельности направленный на оптимизацию издержек; - реконструкция помещения (при необходимости); - продвижение (промоушен); - рекламная компания; - проведение имидживых мероприятий; - букинг артистов. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАБОТ: 1. Базовые маркетинговые исследования - анализ месторасположения помещения (наличие и интенсивность транспортных и пешеходных потоков, удобства подъезда и пр.); - анализ демографической активности в том или ином районе, наличия целевой аудитории, потенциала охвата аудитории, характеристика потенциальных потребителей; - анализ особенностей инфраструктуры и конкурентной среды; - анализ эффективности продвижения заведения, рекомендации по медиаплану; - исследования рыночной ситуации (фокус-группы, анкетирование). 2. Исследование и диагностика - оценка сбалансированности меню, анализ цен и себестоимости; - анализ поставщиков; - оценка эффективности системы учета и контроля; - оценка эффективности менеджмента; - оценка соответствия стандартам обслуживания; - анализ эффективности снабжения и логистики. 3. Разработка концепции - определение целевой аудитории и инструментов ее привлечения; - выбор формата и класса заведения; - описание идеи (варианты названия бедующего заведения, определение наиболее выгодной ценовой политики, направленности кухни, музыкального формата и интерьерных решений с учетом анализа целевой аудитории и класса заведения); - планировочные решения (зонирование пространства на рабочую и гостевую зоны с учетом функциональности помещения); - описание стилистической концепции оформления интерьера; - описание концепции и стандартов сервиса; - визуализация интерьера (эскиз); - предварительная спецификация отделочных материалов и предметов интерьера для определения стоимости; - предварительная спецификация оборудования и варианты размещения. 4. Бизнес планирование - разработка бизнес плана; - финансово-экономическое обоснование; - расчет экономической эффективности. 5. Разработка Brand Book и корпоративных стандартов - разработка элементов фирменного стиля (логотип, фирменный знак, корпоративные шрифты, цвета, обязательные элементы фирменного блока для бизнес-коммуникаций); - создание образцов (макетов) корпоративной документации (бланки, конверты, образцы бейджей, папок); - разработка правил построения композиции для различных носителей информации (полиграфические материалы, макеты корпоративного сайта, презентаций, наружной рекламы, макеты для печатных изданий, макеты сувенирной продукции, элементов корпоративной одежды, макеты интерьерных и экстерьерных элементов) - имиджевая и сувенирная продукция (ежедневник, блокнот, визитница, пакет, подставка, одежда и униформа, пепельница, дисконтная пластиковая карта); 6. Разработка меню - разработка карты меню; - составление технологических и калькуляционных карт; - обучение производственного персонала; - рекомендации по стилистическому оформлению меню; - стандарты подачи и выкладки; - разработка барной и винной карты. - профессиональная фотосессия для меню (фут-дизайн) 7. Дизайн-проектирование - план Объекта (по утвержденному Заказчиком варианту); - перспективные виды интерьеров; - план демонтируемых и возводимых перегородок; - отметки высот потолков и привязки; - план расстановки мебели и сантехоборудования с привязками; - план типов полов с указанием раскладки; - план типов потолков с сечением по потолкам; - план размещения осветительных приборов по группам с расстановкой выключателей; - план расстановки электрических розеток: силовых, слаботочных, телевизионных и компьютерных; - ведомость дверных проемов; - план расположения и открывания дверей; - развертка стен; - ведомость отделки стен; - колористическая карта; - необходимые развертки узлы и разрезы, без мебели; - спецификация сантехнического оборудования; - спецификация светильников; - спецификация напольных покрытий; - спецификация розеток и выключателей; - спецификация предметов мебели; - спецификация заполнения оконных и дверных проемов; - эскизный проект декоративных элементов; - эскизный проект нестандартной мебели; - подбор и разработка эскизного проекта барных стоек. 8. Кадровые решения - разработка организационной структуры. - Разработка схем взаимодействия между подразделениями; - разработка кадровых документов; - разработка штатного расписания; - разработка должностных инструкций; - разработка правил Внутреннего трудового распорядка; - разработка регламентов работы сотрудников; - разработка стандартов обслуживания; - подбор и обучение персонала; 9. PR и продвижение 10. Арт-менеджмент - букинг российских и зарубежных артистов и DJ, артистов циркового и клубного жанра, танцевальных и эротических шоу-балетов; - постановка эксклюзивных шоу-программ под руководством известных хореографов; - медиапланирование; - планинг мероприятий; - промоушен; - event.


Добавить свою компанию или предприятие

Распечатать











Реквизиты

ИП Титаренко Леонид Викторович
ИНН: 771974491802
ОГРНИП: 312774627900465
Юридический адрес: 105484,г. Москва,
ул. Парковая 13-я, 26, 191
Фактический адрес: 105484,г. Москва,
ул. Парковая 13-я, 26, 191
в Филиал "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
Банка ВТБ ПАО Г. Москва
БИК: 044525411
Р/сч: 40802810400390001008
Кор.счет: 30101810145250000411

Авторизация


x